3ds Max 2011 (x32/x64) [Eng] скачать торрент

Название Программы: Autodesk 3ds Max 2011
Версия программы: 13.0
Адрес официального сайта: www.autodesk.ru
Язык интерфейса: английский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч-кейген

Описание:
Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.

Мощные возможности 3D моделирования –Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
Разработка оснастки и анимация персонажей –Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
Несколько встроенных модулей рендеринга –Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
Расширенная поддержка производственных процессов –Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
Импорт/экспорт FBX для Unreal –Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.

Системные требования:
32-разрядный 3ds Max:
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL® (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM
Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

64-разрядный 3ds Max:
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP2 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *
4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM
Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов):

Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
8 ГБ оперативной памяти
8 ГБ в файле подкачки
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM
Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для установки и работы 3ds Max Composite feature требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:

Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)
Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)
Microsoft Windows 7 Professional x64

Требования к Media кэш-памяти на жестком диске:

Не менее 10 ГБ, рекомендуется 200 ГБ
Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI

3D моделирование
В Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:

Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.

Затенение и работа с текстурами
Широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:

Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.

Анимация
Передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:

Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.

Моделирование динамики и эффектов
Проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:

Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.

Рендеринг
Мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:

Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.

Интеграция рабочих процессов
Импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:

Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.

Совместная работа
Несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:

Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

Инструкция по установке и активации:

1. Установить приложение используя 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 (или другой подобный этому) в качестве серийного номера и 128C1 в качестве "Product Key"
2. По завершении установки запустить приложение.
3. Перед началом активации нужно выполнить одно из двух нижеперечисленных вариантов действий:
Вариант 1: Или отключить сетевую карту, или выдернуть сетевой шнур, или заблокировать соединение фаерволом (для отключения онлайн проверки серийного номера)
Вариант 2: Нажать кнопку активации, получить сообщение о том, что ваш серийный номер неверен, после чего закрыть это сообщение и нажать на кнопке "Activate" ещё раз.
4. Выбрать "I have an activation code from Autodesk"
5. Запустить соответствующий разрядности установленного приложения кейген
6. Нажать "Mem Patch" (Вы должны увидеть окно о том, что операция прошла успешно)
7. Копировать "Request code" из окна активации приложения в кейген, после чего нажать "Generate"
8. Копировать полученный "Activation code" в соответствующее поле окна активации приложения

Примечание:
Генераторы ключей следует запускать от имени администратора и, желательно, при выключенном UAC для Windows Vista и Windows 7
Видео инструкция по установке и активации прилагается (Использовался первый вариант третьего пункта на примере "Autodesk AutoCAD Architecture 2011").
Для активации х32 версии установленной на x64 операционную систему необходимо использовать x32 генератор ключей.
Антивирусные решения могут заблокировать генераторы ключей.


29.10.2012
23483
6492
0
Скачать торрент

Оставить комментарий